Компания ZhangJiaGang Reliable Machinery Co., Ltd.

Линия розлива воды 10 л - 20 л / 3 галлона - 5 галлонов

Эта линия розлива предназначена для питьевой воды в бочках емкостью 3-5 галлонов с полным набором машин для розлива и упаковки серии QGF. Она объединяет промывку бочек, наполнение и укупорку в одном блоке. Для достижения цели промывки и стерилизации. Он также может автоматически выполнять бочонок, промывку, стерилизацию, наполнение, укупорку, подсчет и выгрузку продуктов с полной функциональностью, современным дизайном и высокой степенью автоматизации. Это новый тип линии автоматического производства бочковой воды, которая объединяет технологии механизма, электричества и пневматики.


Производственная мощность: 100 - 1200 бут/час

Тип бутылки: 10 л - 20 л / 3 галлона - 5 галлонов

 

Мы больше всего ценим удовлетворенность клиентов! Вы всегда будете иметь полную поддержку Reliable Machinery во всех аспектах производства. Мы здесь, чтобы помочь вам создать, поддерживать и улучшать производительность производственной линии.

Производственный процесс

1

Система очистки воды

Система очистки воды может эффективно удалять мутные органические вещества, железо, марганец и оксиды, фильтровать взвешенные вещества, коллоиды, остаточный кислород микроорганизмов и некоторое количество ионов высоких металлов в сырой воде. Он также может снизить жесткость воды, чтобы все показатели качества воды полностью соответствовали государственным стандартам пресной питьевой воды, даже стандарту здоровой минеральной воды.

Процесс очистки:

Сырая вода>Водяной насос>Фильтр из кварцевого песка>Фильтр с активированным углем>Ионообменник натрия>Насос высокого давления>Обратный осмос>Генератор озона>Резервуар для воды>Чистая вода

Узнать больше
2

Бутылка выдува машины

Эта выдувная формовочная машина специально разработана для производства 5-галлонных ПЭТ-бутылок. Состоит из основного блока и поворотного инфракрасного обогревателя. Инфракрасный нагреватель с высокой проникающей силой может одновременно нагревать внутреннюю и внешнюю части преформы и поддерживать равномерный нагрев преформы, что обеспечивает высокое качество формования. Во время производства оператору нужно просто поместить нагретую преформу в форму для выдувания и нажать переключатель, затем компьютер позаботится обо всей процедуре.

Процесс выдувания:

1) Контроль входа преформы

2) Контроль нагрева преформы бутылки

3) Управление технологией выдувания

4) Проверка и выпуск бутылок

Узнать больше
3

Система удаления каперсов и чистки

Эта машина для снятия крышек предназначена для бутылок емкостью 3 и 5 галлонов в линии по производству воды. Он используется для вытягивания крышки бутылки для утилизации перед промывкой. Комбинация цифровой камеры и оптоволоконных детекторов позволяет отбраковывать бутылки, возвращенные в следующих условиях: Бутылки без крышек, Крышки без заглушек, Крышки, у которых осталась только верхняя часть, Крышки частично открыты, Крышки не сняты.

Автоматическая машина для чистки наружной поверхности ствола специально работает с линией производства бочковой воды объемом 5 галлонов. Применяется для уменьшения оседания, вызванного самой минеральной водой и некоторыми веществами водорослей в процессе производства минеральной воды. Машина изготовлена ​​из превосходной нержавеющей стали, которая легко моется и устойчива к коррозии.

Узнать больше

 

4

Укупорочная машина для розлива воды

Линия розлива специально для 3-5 галлонов питьевой воды в бочках с производительностью 100-1200 бутылок в час. Она объединяет промывку бутылок, наполнение и укупорку в одном блоке, чтобы достичь цели мытья и стерилизации. Стиральная машина использует многократную стирку жидкий спрей и спрей тимеросал, тиомерсал можно использовать круговым способом, укупорочная машина может автоматически закрывать бочку, линия оснащена устройством для распыления воды, чтобы обеспечить стерильность и чистоту этих колпачков, она также может автоматически выполнять бочку, промывку, стерилизацию , наполнение, укупорка, подсчет и выгрузка продуктов, с полной функциональностью, современным дизайном и высокой степенью автоматизации. Это новый вид автоматической линии по производству бочковой воды, которая объединяет технологии механизма, электричества и пневматики.

Узнать больше
5

Этикетировочная машина для наклеек

Датчик обнаруживает прохождение продукта и отправляет сигнал обратно в систему управления этикетированием. Система управления управляет двигателем, чтобы отправить этикетку и прикрепить ее к позиции. Продукт проходит через этикетировочное устройство и этикетировочную ленту. Приведите продукт во вращение, и процесс приклеивания этикетки завершен.

Узнать больше

Особенности

Корпус машины и все трубы изготовлены из нержавеющей стали 304.
Двигатель для раскручивания крышки от известного бренда, а не простой двигатель для перемешивания, как другие.
Прочное нержавеющее железо в качестве дверного стопора вместо обычного магнита, чтобы двери были безопасно открыты и закрыты.
Дополнительная ручка с высокой устойчивостью, эксклюзивная для нас.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Качество как оборудования, так и электрических деталей достигает передового международного уровня. Эта машина для розлива питьевой воды работает с высокой скоростью, высокой точностью и высокой стабильностью. Применение сигнализаторов замятия бутылки, недостачи бутылки, повреждения бутылки, недостачи крышки, перегрузки в нескольких местах обеспечивает безопасность ее производства.

БАЗОВЫЕ ОПЦИИ

Герметик может автоматически запечатывать крышки бутылок. Эта 5-галлонная разливочная машина с устройством для распыления воды для стерилизации крышек бутылок, чтобы гарантировать, что эти крышки являются асептическими и здоровыми, также эта линия может автоматически выполнять промывку, стерилизацию, наполнение, укупорку, подсчет и выгрузку продуктов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Установите красную кнопку аварийной остановки, усильте безопасность. Электрический блок установлен внутри разливочной машины, что позволяет сэкономить больше места на заводе. Новейший конвейерный загрузчик крышек снижает вероятность возврата крышек. Склад запасных частей и гарантия 2 года.

БАЗОВЫЕ ОПЦИИ

Кейсы

Проект: 1200 бутылок/час 5-галлонная линия по производству бочковой воды

Местоположение: Оман

Ввод в эксплуатацию: команда надежных машин

Область применения: в том числе

 

* Автоматическая разливочная машина 3 в 1

* Полуавтоматическая машина для выдувания бутылок

* Принтер кода даты

Вся производственная линия работает стабильно, и клиент занял большую долю рынка в Омане. Мы продолжаем оказывать услуги по обслуживанию оборудования. В ближайшем будущем этот клиент ожидает, что Reliable будет обслуживать его для увеличения мощности и запуска новой производственной линии.

Узнать больше

Надежная система обслуживания

Высококачественный процесс обслуживания, создающий максимальную ценность для вас и вашего завода

Установите связь и совместные руки

Надежный технико-экономический анализ

Внимание к деталям и дизайн процесса проекта

Тщательное отслеживание хода производства

Полный комплект послепродажного обслуживания и настройки установки

Непрерывное обслуживание и клиент в первую очередь

Единая служба закупок

Надежное обещание

Узнать больше

Выберите свою линию

5 галлон (20 л)

 
Модель QGF-100 QGF-300 QGF-450 QGF-600 QGF-900 QGF-1000
Пропускная способность 100-150BPH 300 BPH 450 BPH 600 BPH 900 BPH 1000-1200 галлонов в час
Модель ЦГФ8-8-3 ЦГФ12-12-6 ЦГФ18-18-6 ЦГФ24-24-8 ЦГФ32-32-8 ЦГФ40-40-10 ЦГФ50-50-12 ЦГФ60-60-15
Пропускная способность 2000BPH 4000 BPH 6000-7000 галлонов в час 10000-12000 галлонов в час 13000-15000 галлонов в час 15000-18000 галлонов в час 20000-22000 галлонов в час 24000-25000 галлонов в час
Модель ЦГФ8-8-3 ЦГФ12-12-6 ЦГФ18-18-6 ЦГФ24-24-8 ЦГФ32-32-8 ЦГФ40-40-10 ЦГФ50-50-12 ЦГФ60-60-15
Пропускная способность 2000BPH 4000 BPH 6000-7000 галлонов в час 10000-12000 галлонов в час 13000-15000 галлонов в час 15000-18000 галлонов в час 20000-22000 галлонов в час 24000-25000 галлонов в час

Блок-схема

Конфигурация САПР

Если вы заинтересованы в нас, пожалуйста, свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение

×

Свяжитесь с нами

×

спрашивать

*Название
*Эл. адрес
Название компании
Телефон:
*Сообщение

10L - 20L / 3gallon - 5gallon Water Filling Line

This filling line is special for 3-5 gallon barreled drinking water , with model QGF series of full sets of filling and packing machines .It integrates barrel washing ,filling and capping into one unit .In order to achieve the purpose of washing and sterilizing. It also can automatically carry out the barrel ,washing ,sterilizing ,filling, capping , counting and products discharging ,with complete function , modern design and high degree of automation. It is a new kind of barreled water auto-producing line , which integrates mechanism , electricity ,and pneumatics technologies together.


Production capacity: 100 - 1200 BPH

Bottle type: 10L - 20L / 3gallon - 5gallon bottle

 

We value customer satisfaction the most! You will always have Reliable Machinery full support in all aspects of the production. We are here to help you build, maintain and improve the performance of the production line.

Production Process

1

Water Treatment System

Water purification system can effectively get rid of muddy organic, iron, manganese and oxide, filter suspended substance, colloid, remained oxygen of micro-organism and some of height-metal ion in the raw water resource. It can also reduce hardness of water to make it all specifications of the water quality fully meet the state fresh drinking water standards, even standard of healthy mineral water.

Purify Process:

Raw water>Water pump>Silica sand filter>Active carbon filter>Sodium ion exchanger>High pressure pump>Reverse osmosis>Ozone generator>Water tank>Pure water

Learn more
2

Bottle Blowing Machine

This stretch blow molding machine is specially designed to produce 5 gallon PET bottles. Consists of main unit and rotary infrared heater. The infrared heater with high penetrative force can heat the inside and outside of preform simultaneously and keep preform in even heating, therefore high shaping quality. During production, operator just need to put heated preform into the blow mold and press the switch, then computer will take care of the whole procedure.

Blowing process:

1) Preform inlet controlling

2) Bottle preform heating controlling

3) Blowing technology controlling

4) Bottle check and outlet

Learn more
3

Decapper & Brushing System

This de-capping machine is designed for 3 & 5 gallon bottle in water production line. It's used to pull out the cap of recycling bottle before rinsing. A combination of digital camera and fiber optic detectors allow to reject the bottles returned in the following conditions: Bottles without caps, Caps without plugs, Caps with just the top part left, Caps partially opened, Not removed caps.

Automatic barrel outer brushing machine specially work with 5 Gallon barreled water producing line. It is used for reducing the settling caused by the mineral water itself and some algae substances in the process of mineral water producing. The machine is made of excellent stainless steel with the advantage of easily-rinsing and corruption-resistance.

Learn more

 

4

Water Filling Capping Machine

The filling line specially for 3-5 gallons barreled drinking water ,with capacity 100 - 1200 BPH.It integrated bottle washing,filling and capping into one unit ,in order to achieve the purpose of washing and sterilizing,The washing machine uses multi-washing liquid spray and thimerosal spray, the thimerosal can be used circularly,The capping machine can be cap barrel automatically ,The line equips with water spraying device in order to ensure those caps sterile and clean ,it also can automatically carry out barrel,washing, sterilizing ,filling,capping,counting and products discharging,with complete function,modern design and high degree of automation ,It is a new kind of barreled water auto producing line ,which integrates mechanism,electricity and pneumatics technologies together.

Learn more
5

Sticker labeling machine

The sensor detects the passing of the product and sends a signal back to the labeling control system. The control system controls the motor to send out the label and attach it to the position. The product flows through the labeling device and the labeling tape Drive the product to rotate, and the sticking action of a label is completed.

Learn more

Features

Machine body and all pipes are made of stainless steel 304.
The motor for the cap unscrambles is from famous brand instead of simple stirring motor like others.
Strong stainless iron as the door stopper instead of the common magnet to make sure the doors will be safely opened and closed.
Additional High stability handle, exclusive with us.

CHARACTERISTIC FEATURES

The quality of both equipment and electrical parts reaches the international advanced level. This drinking water filling machine is running with high speed, high accuracy and high stability. The application of alarm devices for bottle jam, bottle shortage, bottle damage, cap shortage, overloading in several places ensure the safety of its production.

STANDARD FEATURES

The sealer can seal bottle caps automatically. This 5 gallon filling machine with water spraying device to sterilize caps of bottles in order to ensure those caps are aseptic and healthy ,also this line can automatically carry out bottle feeding washing, sterilizing, filling capping, counting and products discharging .

CHARACTERISTIC FEATURES

Set red emergency stop button, strengthen security. Electric box is installed inside of the filling machine, saving more factory space. Latest conveyor cap loader reduces the occurrence of caps returning. Spare Parts Stock Service and 2 years warranty.

STANDARD FEATURES

Case

Project: 1200 Bottles/Hour 5Gallon Barrel Water Production Line

Location: Oman

Commissioning:Reliable Machinery Team

Scope: Including

 

* Automatic 3 in 1 filling machine

* Semi-auto bottle blowing machine

* Date Code Printer

The whole production line has been running steadily, and the customer has occupied a great market share in Oman. We continue to provide equipment maintenance services. In the near future, this customer expects to be served by Reliable for capacity increase and new production line landing.

Learn more

Reliable Service System

High quality service process, create maximum value for you and your factory

Establish connection & joint hands

Reliable feasibility analysis

Attention to details & project process design

Closely tracking on production progress

Full set after-sales & installation adjustment

Continuous service & customer first

One-stop purchasing service

Reliable promise

Learn more

Choose Your Line

5Gallon (20L)

 
Model QGF-100 QGF-300 QGF-450 QGF-600 QGF-900 QGF-1000
Capacity 100-150BPH 300 BPH 450 BPH 600 BPH 900 BPH 1000-1200 BPH
Model CGF8-8-3 CGF12-12-6 CGF18-18-6 CGF24-24-8 CGF32-32-8 CGF40-40-10 CGF50-50-12 CGF60-60-15
Capacity 2000BPH 4000 BPH 6000-7000 BPH 10000-12000 BPH 13000-15000 BPH 15000-18000 BPH 20000-22000 BPH 24000-25000 BPH
Model CGF8-8-3 CGF12-12-6 CGF18-18-6 CGF24-24-8 CGF32-32-8 CGF40-40-10 CGF50-50-12 CGF60-60-15
Capacity 2000BPH 4000 BPH 6000-7000 BPH 10000-12000 BPH 13000-15000 BPH 15000-18000 BPH 20000-22000 BPH 24000-25000 BPH

Flowchart

CAD Configuration

If you are interested in us, please contact us

Contact Us
×

Contact Us

captcha
×

Inquire

*Name
*Email
Company Name
Tel
*Message