Компания ZhangJiaGang Reliable Machinery Co., Ltd.

Линия по производству газированных напитков из стеклянных бутылок

Надежное оборудование Полные линии по производству стеклянных бутылок используются для газированной воды, газированных безалкогольных напитков, пива, игристых вин и так далее. Основными компонентами электрического и пневматического привода являются продукты Siemens и других всемирно известных брендов. Это идеальная машина для малых и средних заводов по производству напитков. Накоплено более 200 стран и регионов в Азии, Америке, Европе и Африке. Сохраняйте лидерство в отрасли в течение 15 лет благодаря запатентованным технологиям, долговечности, богатому опыту и отличным услугам! 
 
Основным требованием Reliable Machinery является высококачественное оборудование, а также отличное обслуживание клиентов. Мы всегда ставим наших клиентов на первое место, от предпродажного консультирования до послепродажного обслуживания, мы предлагаем онлайн-связь 24/7 для решения всех проблем и проблем клиентов. После того, как оборудование прибудет на завод заказчика, будет назначена команда профессиональных инженеров для установки и обучения. Широкий ассортимент запасных частей и услуг по техническому обслуживанию будет продлен на весь срок службы всей техники.
 
Полностью подключенная линия помогает вам оптимизировать производительность и принимать более взвешенные решения на протяжении всего срока службы вашей линии. Наш целостный подход поддерживает ваши потребности в повышенной гибкости и эффективности с минимальными отходами, быстрой сменой артикулов и меньшими затратами на охрану окружающей среды. Сокращение потребления ресурсов и веса бутылок, постоянная долговечность бутылок и высокая эффективность достигаются за счет тщательного проектирования упаковки, детального планирования оборудования и гибкой настройки линии.
 
Линия по производству напитков в стеклянных бутылках в основном включает в себя: систему очистки воды, систему смешивания напитков, депалетайзер, машину для розлива и укупорки, туннель для стерилизации, сушильную машину, струйный принтер, этикетировочную машину, машину для упаковки в картонные коробки.
 
Применимые продукты: все виды газированных напитков, таких как безалкогольные напитки, кола, пиво, игристое вино и газированная вода.
 
Тип: Стеклянная бутылка
 
Производственная мощность: 1000-20000 бут/час

Производственный процесс

1

Система очистки воды

Система очистки воды может эффективно удалять мутные органические вещества, железо, марганец и оксиды, фильтровать взвешенные вещества, коллоиды, остаточный кислород микроорганизмов и некоторое количество ионов высоких металлов в сырой воде. Он также может снизить жесткость воды, чтобы все показатели качества воды полностью соответствовали государственным стандартам пресной питьевой воды, даже стандарту здоровой минеральной воды.

 

Процесс очистки:

Сырая вода>Водяной насос>Фильтр из кварцевого песка>Фильтр с активированным углем>Ионообменник натрия>Насос высокого давления>Обратный осмос>Генератор озона>Резервуар для воды>Чистая вода

Узнать больше
2

Система смешивания

Смешивание газированных напитков

Газированные напитки в основном состоят из воды, сиропа и углекислого газа. Сироп производится в плавильных котлах и смесительных баках. После фильтрации он перекачивается в емкость для сиропа в смесителе для газированных напитков. В то же время стерилизованная вода продукта также закачивается в смеситель для напитков. Резервуар для воды подвергается вакуумной дегазации для облегчения смешивания углекислого газа. Через систему дозирования на смесителе для напитков вода и сироп смешиваются в пропорции для достижения желаемого вкуса. Под действием контроля соответствующего давления углекислый газ растворяется в материале. , его можно превратить в газированные напитки с идеальной воздухозаборной способностью.

Узнать больше
3

Заполнение системы

Разливочная машина использует структуру подачи стеклянных бутылок с помощью подающего шнека, автоматически промывает бутылки и использует принцип подъема и опускания наполнительного клапана, так что вся линия перемещает бутылки плавно.

 

Принцип наполнения под постоянным давлением используется для наполнения с фиксированным уровнем жидкости, а технология открытия вторичного клапана используется для удовлетворения требований к процессу наполнения с полным уровнем жидкости.

 

Вращающийся регулятор крышки использует пневматическое управление крышкой, которое не повреждает поверхность крышки, посылает сигнал об отсутствии крышки в бункере и управляет укупорочной машиной для автоматического пополнения крышки.

 

Вся машина использует интерфейс человек-машина, немецкий SIEMENS - это технология автоматического управления, такая как автоматическое управление компьютерной программой, бесступенчатая регулировка преобразования частоты и другие технологии автоматического управления, с автоматическим отключением при низкой температуре, автоматическим контролем подачи и обратного потока, без бутылки без крышки , отсутствие бутылки Подождите, если в желобе крышки нет крышки, он автоматически остановится и будет ждать подачи питания.

Узнать больше
4

Этикетировочная машина

Мы предлагаем несколько различных типов этикетировочных машин для бутылок в зависимости от ваших требований. Машины могут использоваться для этикеток из ПВХ, самоклеящихся этикеток, этикеток OPP/BOPP.

Этикетировочная машина для наклеек: (обычно для стеклянных бутылок)

После того, как механизм разделения бутылок разделяет продукты, датчик обнаруживает прохождение продукта и отправляет сигнал обратно в систему управления этикетированием. Система управления управляет двигателем, чтобы отправить этикетку и прикрепить ее в том месте, где продукт должен быть маркирован. Продукт проходит через этикетировочное устройство и этикетировочную ленту. Приводите продукт во вращение, этикетка переворачивается, и процесс приклеивания этикетки завершается.

 

Этикетировочная машина ПВХ:

Когда бутылка на конвейерной ленте проходит через глазок обнаружения бутылки, приводная группа с сервоприводом автоматически отправляет этикетку, а группа чистящих колес чистит следующую этикетку, и этикетка накладывается на бутылку.

 

Этикетировочная машина OPP:

Он может автоматически регулировать входную и выходную передачу контейнера. После того, как контейнер зафиксирован, контейнер начинает вращаться в соответствии с заданным способом. Когда контейнер достигает положения обнаружения электрического глаза, хост-компьютер управляет системой подачи этикетки, чтобы отправить этикетку. По завершении подачи этикетки этикетка отделяется от бумажной подложки и прикрепляется к продукту.

  Узнать больше
5

Упаковочная машина для конечных продуктов

Упаковщик для упаковки в картонные коробки или картонажная машина для упаковки в картонные коробки могут использоваться для упаковки стеклянных бутылок. Бутылки разделяются на несколько дорожек на конвейерной ленте, бутылки группируются и сбрасываются на картон с помощью устройства для разгрузки бутылок. Во время разрыва бутылки и падения картона пропустите набор шаблонных блоков, а затем сложите картон в картонную форму. Главный привод перемещает коробку вперед, и в то же время верхняя часть коробки распыляется клеем через разрыв распыления клея, а кулачок снова ломается и складывается через верхнюю раму, а верхняя коробка складывается на том же верхняя коробка для завершения верхней наклейки.

  Узнать больше
6

Депаллетизатор пустых стеклянных бутылок

Депалетизатор в основном используется для разгрузки стеклянных бутылок и банок. Пустые банки, уложенные на поддон, послойно проталкиваются на сетчатый конвейер сверху вниз. Выгрузка стеклянной бутылки автоматически контролируется программируемым компьютером PLC. Депаллетизатор использует двигатель с преобразованием частоты, регулировку скорости преобразования частоты, компьютерное управление, а транспортировка стабильна, плавна и надежна; техника автоматического управления, мехатронная техника, сетевая техника, автоматика с компьютерным управлением. Автоматическая укладка возвратно-поступательного цикла отвечает установленным требованиям.

 

Замена ручного разгрузки бака и традиционного разгрузчика пустого бака может сэкономить много труда и повысить производительность. Программируемая компьютерная система управления используется для повышения точности механического действия и простоты эксплуатации. Подъемный стол для поддонов является самоблокирующимся и подъемным, а машина для штабелирования поддонов использует подъем и опускание цилиндра, и его действие стабильно.

Узнать больше

Особенности

Изобарическая машина для розлива стеклянных бутылок «три в одном» представляет собой специальное оборудование для розлива газированных напитков, которое объединяет ополаскивание, розлив и укупорку. На основе внедрения, переваривания и поглощения зарубежных передовых технологий, это оборудование для розлива передового уровня, инновационно разработанное в соответствии с требованиями процесса розлива газированных напитков. Он в основном используется для ополаскивания, наполнения и укупорки пластиковых крышек с резьбой для газированных напитков, таких как безалкогольные напитки, кола, игристое вино и газированная вода.

ОПИСАНИЕ

1. Система ополаскивания бутылок: эта часть состоит из поворотного стола зажима для ополаскивания бутылок, пластины распределения воды и резервуара для воды.
2. Система наполнения: Эта часть состоит из жидкостного цилиндра, наполнительного клапана, кольца управления и подъемного цилиндра.
3. Система укупорки: Эта часть состоит из укупорочной машины, устройства сортировки крышек и направляющей для опускания крышек.
4. Система трансмиссии: эта часть использует режим централизованной трансмиссии, который состоит из главного двигателя и пары шестерен.
5. Транспортная система: Эта часть состоит из направляющей пластины, циферблата и транспортной цепи.

СОСТАВ

1. Высокоскоростной, большой поток, высокоточный наполнительный клапан, высокая скорость наполнения, точный уровень жидкости без потери жидкости.
2. Бутылки транспортируются с использованием технологии узкого места, поэтому нет необходимости регулировать высоту оборудования для изменения формы бутылки, а нужно только заменить нейлоновые детали, такие как дуговые направляющие и циферблаты, связанные с диаметром бутылки. бутылка.
3. Специально разработанный зажим для ополаскивателя бутылок из нержавеющей стали является прочным и долговечным и не касается резьбовой части горлышка бутылки, чтобы избежать вторичного загрязнения горлышка бутылки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Бутылка, поступающая в разливочную машину, поднимается и контактирует с разливочным клапаном под действием подъемного цилиндра.
2. После срабатывания датчика обнаружения сигнала бутылки поверните ручку открытия клапана.
3. Откройте клапан и поверните рукоятку, чтобы привести в движение рабочий стержень в жидкостном цилиндре, чтобы открыть стержень для впрыска газа, и углекислый газ в цилиндре будет сброшен в бутылку.
4. Когда давление в баллоне равно давлению в баллоне с жидкостью, жидкость равномерно выливается в баллон по стенке баллона через шунтирующий зонт, а газ из баллона возвращается в баллон с жидкостью. Когда уровень жидкости в бутылке достигает высоты возвратной трубы, жидкость перестает наполняться.

Рабочий процесс

Кейсы

Проект: Линия по производству газированных напитков из стеклянных бутылок 5000 бутылок в час

Местонахождение: Туркменистан

Ввод в эксплуатацию: Команда зарубежных инженеров по надежному оборудованию

Область применения: в том числе

 

* Оборудование для очистки воды

* Автоматическая разливочная машина

* Этикетировочная машина для самоклеящихся наклеек

* Машина для упаковки в картонные коробки

Вся линия по производству газированных напитков в стеклянных бутылках работает бесперебойно, а объемы продаж клиентов на рынке Туркменистана растут день ото дня. В дальнейшем мы регулярно проверяем и обслуживаем все оборудование производственной линии для клиентов, обеспечиваем поддержку запасными частями и другие услуги. Заказчик ценит качество и сервис машин Reliable Machinery и рассматривает возможность расширения проекта новой линии по производству газированной воды.

Узнать больше

Надежная система обслуживания

Высококачественный процесс обслуживания, создающий максимальную ценность для вас и вашего завода

Посещение зарубежных отделов продаж и семинаров

Ежедневный расчет и оценка рентабельности производства

Эксклюзивные услуги по разработке и производству продукции

Проект «под ключ» с эксклюзивно разработанным индивидуальным решением

Внимательное отслеживание производственного процесса, чтобы убедиться, что качество машины соответствует производственным стандартам.

Услуги по установке / обучению / обслуживанию с регулярными оценками и обслуживанием производственной линии

Комплексные услуги по закупке сырья, включая преформы, крышки, стеклянные бутылки, полиэтиленовую пленку, этикетки, гранулы для инъекций и т. д.

Запасные части и вспомогательные машины могут быть доставлены вовремя, качественно и долговечно.

Узнать больше

Выберите свою линию

Стеклянная бутылка

 
Модель ЦГФД-Г12-12-1 ЦГФД-Г12-12-6 ЦГФД-Г18-18-6 ЦГФД-Г24-24-8 ЦГФД-Г32-32-8 ЦГФД-Г40-40-10 ЦГФД-Г50-50-12 ЦГФД-Г60-60-15
Пропускная способность 2000 BPH 3000 BPH 4000-5000 галлонов в час 7000-8000 галлонов в час 10000-12000 галлонов в час 13000-14000 галлонов в час 15000-18000 галлонов в час 18000-20000 галлонов в час
Модель ЦГФД-Г12-12-1 ЦГФД-Г12-12-6 ЦГФД-Г18-18-6 ЦГФД-Г24-24-8 ЦГФД-Г32-32-8 ЦГФД-Г40-40-10 ЦГФД-Г50-50-12 ЦГФД-Г60-60-15
Пропускная способность 2000BPH 2000-3000 галлонов в час 4000-5000 галлонов в час 7000-8000 галлонов в час 10000-12000 галлонов в час 13000-14000 галлонов в час 15000-18000 галлонов в час 18000-20000 галлонов в час
Модель CF12-1 CF12-6 CGF18-6 CGF24-6
Пропускная способность 1000-2000 центов в час 4000 центов в час 6000 центов в час 9000 центов в час

Блок-схема

Конфигурация САПР

Если вы заинтересованы в нас, пожалуйста, свяжитесь с нами

Оставить сообщение

×

Свяжитесь с нами

×

спрашивать

*Название
*Эл. адрес
Название компании
Телефон:
*Сообщение

Glass Bottle Carbonated Drink Production Line

Reliable Machinery Complete Glass Bottle Production Lines are used for soda water, carbonated soft drinks, beer, sparkling wine and so on. The main electric and air-drive components are Siemens and other world famous brand products. It is an ideal machine for small-and medium-sized beverage factories. Accumulatively established 200+ countries and regions across Asia, America, Europe and Africa. Maintain industry leadership for 15 years with patented technology, long-lifetime, rich experience and awesome services! 
 
With Reliable Machinery, high quality equipment is the basic demand, moreover is out excellent customer service. We always put our customers in the first position, from pre-sales consulting to after-sales service, we offer 24/7 online communication to solve all problems and concern from customers. After the machinery arrived in customers’ plant, a professional engineers team shall be designated for installation and training. An extensive range of spare parts and maintenance service shall be extended for the whole life-span period of all machinery.
 
A fully connected line helps you optimise performance and make smarter decisions across the lifetime of your line. Our holistic approach supports your need for increased flexibility and efficiency, with minimal waste, quick SKU changeovers and lower environmental costs. Reductions in resource consumption and bottle weight, consistent bottle durability and high efficiency are all achieved through careful packaging design, detailed equipment planning and a flexible line setup.
 
The glass bottle beverage production line mainly includes: Water treatment system, Drinks mixing system, Depalletizer, Washing filling and capping machine, Sterilization tunnel, Drying machine, Inkjet printer, Labeling machine, Carton packaging machine.
 
Applicable Products: all kinds of carbonated beverages such as soft drinks, cola, beer, sparkling wine, and sparkling water.
 
Type: Glass bottle
 
Production Capacity: 1000-20000BPH

Production Process

1

Water Treatment System

Water purification system can effectively get rid of muddy organic, iron, manganese and oxide, filter suspended substance, colloid, remained oxygen of micro-organism and some of height-metal ion in the raw water resource. It can also reduce hardness of water to make it all specifications of the water quality fully meet the state fresh drinking water standards, even standard of healthy mineral water.

 

Purify Process:

Raw water>Water pump>Silica sand filter>Active carbon filter>Sodium ion exchanger>High pressure pump>Reverse osmosis>Ozone generator>Water tank>Pure water

Learn more
2

Mixing System

Carbonated Drink Mixing

Carbonated beverages are mainly composed of water, syrup and carbon dioxide. The syrup is made through sugar melting pots and mixing tanks. After filtering, it is pumped into the syrup tank in the carbonated beverage mixer. At the same time, the sterilized product water is also pumped into the beverage mixer. The water tank is vacuum degassed to facilitate the mixing of carbon dioxide. Through the proportioning system on the beverage mixer, the water and syrup are mixed in proportion to achieve the desired taste. Under the action of controlling the appropriate pressure, the carbon dioxide is dissolved into the material. , it can be made into carbonated beverages with ideal air-locking capacity.

Learn more
3

Filling System

The filling machine adopts the structure of feeding glass bottles by feeding screw, automatically flushes the bottles, and adopts the principle of lifting and lowering of the filling valve, so that the whole line conveys the bottles smoothly.

 

The constant pressure filling principle is used for fixed liquid level filling, and the secondary valve opening technology is used to meet the full liquid level filling process requirements.

 

The rotary cap adjuster adopts pneumatic cap management, which has the functions of not damaging the surface of the cap, sending a signal for the lack of cap in the hopper, and controlling the capping machine to automatically replenish the cap.

 

The whole machine adopts man-machine interface operation, German SIEMENS is automatic control technology such as computer program automatic control, frequency conversion stepless adjustment and other automatic control technologies, with low temperature automatic shutdown, automatic control of feeding and reflux, no bottle without cap, lack of bottle Wait, if there is no cover in the cover chute, it will automatically stop and wait for power.

Learn more
4

Labeling Machine

We offer several different types bottle labeling machine based on your requirement. Machines can be used for PVC sleeve label, self-adhesive label, OPP/BOPP label.

Sticker labeling machine:(Normally for glass bottles)

After the bottle-separating mechanism separates the products, the sensor detects the passing of the product and sends a signal back to the labeling control system. The control system controls the motor to send out the label and attach it to the position where the product is to be labelled. The product flows through the labeling device and the labeling tape Drive the product to rotate, the label is rolled over, and the sticking action of a label is completed.

 

PVC labeling machine:

When a bottle on the conveyor belt passes through the bottle detection eye, the servo-controlled drive group will automatically send a label, and the brushing wheel group will brush the next label, and the label will be sleeved on the bottle.

 

OPP labeling machine:

It can automatically adjust the in and out transmission of the container. After the container is fixed, the container starts to rotate according to the set way.When the container reaches the detection position of the electric eye, the computer host controls the label feeding system to send the label. When a label feeding action is completed, the label is separated from the backing paper and attached to the product.

  Learn more
5

Final Products Case Packing Machine

Wrap Around Carton Packer or Pick and Place Type Cartoning Machine can be used for glass bottles packaging. The bottles are separated into multiple lanes on the conveyor belt, the bottles are grouped and dropped onto the cardboard by the bottle drop break. During bottle drop break and cardboard drop, pass through a set of template blocks and then fold the cardboard into a carton form. The main drive drives the carton forward, and at the same time, the top of the carton is sprayed with glue through the glue spraying break, and the cam breaks again and folds through the top frame, and the top carton is folded on the same top carton to complete the top sticking.

  Learn more
6

Empty Glass Bottle De-palletizer

The depalletizer is mainly used in the unloading of glass bottles and cans. The empty cans stacked on the pallet are pushed to the mesh conveyor layer by layer from top to bottom. The unloading of glass bottle is automatically controlled by PLC programmable computer. The depalletizer adopts frequency conversion motor, frequency conversion speed regulation, computer control, and the conveying is stable, smooth and reliable; automatic control technology, mechatronics technology, network technology, computer-controlled automatic operation. The reciprocating cycle automatic stacking meets the set requirements.

 

Replacing manual tank discharge and traditional empty tank unloader can save a lot of labor and improve production capacity. The programmable computer control system is adopted to improve the accuracy of the mechanical action, and the operation is easy. The pallet lifting table is self-locking and lifting, and the pallet stacking machine adopts cylinder lifting and lowering, and the action is stable.

Learn more

Features

Glass bottle isobaric filling three-in-one machine is a special filling equipment for carbonated beverages, which integrates rinsing, filling and capping. On the basis of introducing, digesting and absorbing foreign advanced technology, it is an advanced level filling equipment innovatively developed according to the requirements of the filling process of carbonated beverages. It is mainly used for rinsing, filling and capping of plastic pre-threaded caps for carbonated beverages such as soft drinks, cola, sparkling wine, and sparkling water.

DESCRIPTION

1. Bottle rinsing system: This part is composed of bottle rinsing clamp turntable, water distribution plate and water tank.
2. Filling system: This part consists of liquid cylinder, filling valve, control ring and lifting cylinder.
3. Capping system: This part is composed of capping machine, cap sorting device and cap-dropping guide rail.
4. Transmission system: This part adopts gear centralized transmission mode, which is composed of main motor and gear pair.
5. Conveying system: This part is composed of guide plate, dial wheel and conveying chain.

COMPOSITION

1.High-speed, large-flow, high-precision filling valve, fast filling speed, accurate liquid level without liquid loss.
2.Bottles are transported using the bottleneck technology, so there is no need to adjust the height of the equipment to change the shape of the bottle, but only need to replace the nylon parts such as arc guides and dials related to the diameter of the bottle.
3.The specially designed all-stainless steel bottle rinser clamp is strong and durable, and does not touch the threaded part of the bottle mouth to avoid secondary pollution of the bottle mouth.

CHARACTERISTIC FEATURES

1.The bottle entering the filling machine rises and contacts the filling valve under the action of the lifting cylinder.
2.After the bottle signal detection switch is sensed, drive the valve opening handle to rotate.
3.Open the valve and turn the handle to drive the operating rod in the liquid cylinder to open the gas injection rod, and the carbon dioxide gas in the cylinder is flushed into the bottle.
4.When the bottle pressure is equal to the liquid cylinder pressure, the liquid is evenly poured into the bottle along the bottle wall through the shunt umbrella, and bottle gas returns to the liquid cylinder. When the liquid level in the bottle reaches the height of the return pipe, the liquid stops filling.

WORKING PROCESS

Case

Project: 5000 Bottles/Hour Glass Bottle Carbonated Beverage Production Line

Location: Turkmenistan

Commissioning: Reliable Machinery Overseas Engineers Team

Scope: Including

 

* Water treatment equipment

* Automatic filling machine

* Self-adhesive Sticker labeling machine

* Wrap-around carton packing machine

The entire glass bottle carbonated beverage production line is running smoothly, and the customer's sales in the Turkmenistan market are increasing day by day. In the follow-up, we regularly inspect and maintain the entire production line equipment for customers, and provide spare parts support and other services. The customer appreciates the quality and service of Reliable Machinery's machines and is considering the expansion of a new sparkling water production line project.

Learn more

Reliable Service System

High quality service process, create maximum value for you and your factory

Overseas Sales departments & workshop visiting

Daily Manufacture Cost-Profit Calculation and Evaluation

Exclusive Product Design and Manufacture Services

Turn-Key project with exclusively designed tailor-made solution

Closely tracking on production progress to make sure machine quality meet manufacturing standard

Installation / training / maintain services with regular production line assessments and maintenance

One-stop purchasing services for raw materials including preforms, caps, glass bottles, PE film, labels, injection pellets, etc.

Spare parts & supporting machines can be delivered on time, quality and durability

Learn more

Choose Your Line

Glass Bottle

 
Model CGFD-G12-12-1 CGFD-G12-12-6 CGFD-G18-18-6 CGFD-G24-24-8 CGFD-G32-32-8 CGFD-G40-40-10 CGFD-G50-50-12 CGFD-G60-60-15
Capacity 2000 BPH 3000 BPH 4000-5000 BPH 7000-8000 BPH 10000-12000 BPH 13000-14000 BPH 15000-18000 BPH 18000-20000 BPH
Model CGFD-G12-12-1 CGFD-G12-12-6 CGFD-G18-18-6 CGFD-G24-24-8 CGFD-G32-32-8 CGFD-G40-40-10 CGFD-G50-50-12 CGFD-G60-60-15
Capacity 2000BPH 2000-3000 BPH 4000-5000 BPH 7000-8000 BPH 10000-12000 BPH 13000-14000 BPH 15000-18000 BPH 18000-20000 BPH
Model CF12-1 CF12-6 CGF18-6 CGF24-6
Capacity 1000-2000 CPH 4000 CPH 6000 CPH 9000 CPH

Flowchart

CAD Configuration

If you are interested in us, please contact us

×

Contact Us

captcha
×

Inquire

*Name
*Email
Company Name
Tel
*Message