Компания ZhangJiaGang Reliable Machinery Co., Ltd.

Линия по производству свежего фруктового сока

Надежное оборудование может предоставить готовое решение и техническую поддержку для линии по переработке свежих фруктов и овощей во всех видах упаковки. Все виды свежих фруктов и овощей доступны для обработки, такие как апельсины, манго, ананасы, бананы, яблоки, груши, клубника, сахарный тростник, имбирь, виноград, морковь, картофель и т. д.
Линия по переработке фруктов и овощей может производить от свежих фруктов и овощей до различных видов конечного продукта. Конечным продуктом может быть чистый сок, облачный сок, напиток, концентрат сока, мякоть, пюре, джем, сушеный ананас и т. Д. Для упаковки это могут быть асептические пакеты, саше, стоячий пакет, металлическая банка, полипропиленовый контейнер, ПЭТ-бутылка, стеклянная бутылка, фронтон и т. д. Они очень популярны во всем мире.

Reliable искренне представляет Global Turn-Key Project для профессиональных решений по питьевым напиткам. Накоплено более 200 стран и регионов Азии, Америки, Европы и Африки. Сохраняйте лидерство в отрасли в течение 15 лет благодаря запатентованной технологии, долговечности, богатому опыту и отличным услугам!

Применение:
Фруктовый сок: апельсиновый сок, виноградный сок, яблочный сок, сок манго, ананасовый сок, клюквенный сок, лимонный сок, лимонад, кокосовая вода, сок сахарного тростника и т. д.
Овощной сок: огуречный сок, сок сельдерея, морковный сок, капустный сок, свекольный сок, зеленый грех, томатный сок и т. д.

 

Производственный процесс

1

Линия по переработке фруктов и напитков

После промывки, сортировки, измельчения, экстракции, предварительного нагрева, выпаривания, стерилизации и других способов обработки свежие фрукты и напитки могут быть переработаны в измельчитель фруктов, сок, пюре, джем, напиток и т. д.

Блок-схема:

Плоды сырья → Моечная машина для серфинга → Машина для проверки лент → Машина для мойки для серфинга → Машина для удаления косточек манго → Низкий резервуар для хранения → Одновинтовой насос → Одноканальный взбиватель → Низкий резервуар для хранения → Одновинтовой насос → Коллоидная мельница → Низкий резервуар для хранения → Одношнековый Насос → Распределительный резервуар → Следующий процесс

Узнать больше
2

Система водоподготовки

Система очистки воды может эффективно удалять мутные органические вещества, железо, марганец и оксиды, фильтровать взвешенные вещества, коллоиды, остаточный кислород микроорганизмов и некоторое количество ионов высоких металлов в сырой воде. Он также может снизить жесткость воды, чтобы все показатели качества воды полностью соответствовали государственным стандартам пресной питьевой воды, даже стандарту здоровой минеральной воды.

Процесс очистки:

Сырая вода>Водяной насос>Фильтр из кварцевого песка>Фильтр с активированным углем>Ионообменник натрия>Насос высокого давления>Обратный осмос>Генератор озона>Резервуар для воды>Чистая вода

Узнать больше
3

Система смешивания ароматизированного сока

Надежное оборудование первоклассный и лучший выбор, средняя и высокая производительность от 2000BPH до 12000BPH Машина для розлива воды в бутылки для ПЭТ-бутылок.

Схема потока:

Резервуар для плавления сиропа → Резервуар для приготовления сока с термическим и блендером → Фильтр с двойной головкой → Машина для деоксигенации сока → Гомогенизатор сока → Бак для сока высокого уровня → Стерилизатор UHT → Резервуар для хранения теплоизоляции → Насос для сиропа и напитков → Полуавтоматическая система CIP → Трубы и арматура→Шкаф управления

Узнать больше
4

Система наполнения

После того, как сок хорошо обработан, его можно разлить во все виды упаковки, такие как ПЭТ-бутылка, стеклянная бутылка, металлическая банка, ПЭТ-банка, асептические пакеты, саше, стоячий пакет, полипропиленовый контейнер, двускатная крышка и т. д., они очень популярны во всем мире.

 

Машина для розлива в ПЭТ-бутылки:

Линия розлива сока в ПЭТ-бутылки использует метод горячего розлива, используемый для производства сока в ПЭТ-бутылках объемом от 200 мл до 2000 мл, подходит для сока в пластиковых бутылках из ПЭТ и горячего розлива чая с широким диапазоном производительности от 2000 до 24000 бут / ч. Это полностью автоматическое оборудование, объединяющее функции ополаскивания, наполнения и укупорки. Используя ПЛК Siemens для управления работой и совместное использование преобразователя частоты главного двигателя, машина делает работу более стабильной и надежной. Он использует фотоэлектрический датчик, определяющий рабочие условия, работа оборудования очень автоматизирована и удобна.

 

Машина для наполнения стеклянных бутылок:

Машина для наполнения стеклянных бутылок в основном используется для мытья, наполнения и укупорки стеклянных бутылок, использует усовершенствованный человеко-машинный интерфейс, управление ПЛК, бесступенчатое регулирование скорости с преобразованием частоты и другие технологии автоматического управления, без бутылки, без открытых клапанов, без штампов; без шапки без операции и другой защиты безопасности. Он использует высокоточный механический наполнительный клапан с уровнем жидкости в цилиндре и обратным давлением, контролируемым пропорциональным переменным сигналом. Быстро, стабильно, точно, пылесосить по одному.

 

Машина для наполнения банок:

Машина для наполнения и укупорки банок состоит из частей для наполнения и укупорки, произведенных за рубежом по передовой технологии со структурой и производительностью международного уровня. Вся машина объединяет механические, электрические и пневматические способы управления. Оборудование для контроля уровня жидкости с автоматическим управлением, установленное в разливочной машине, обеспечивает стабильность уровня жидкости. Рядно-укаточное завершает укупорку оборудованием роторного типа: банка-крышка, без банки-без крышки. Они автоматически останавливаются, когда нет банок или банки раздавлены. Он подходит для всех видов банок с язычком.

Узнать больше
5

Вторая система упаковки

После заполнения клиенты могут выбрать систему маркировки и групповой упаковки.

 

Этикетировочная машина:

Используется для размещения этикеток на бутылках после розлива. Имеются различные типы на выбор: термоусадочная этикетка из ПВХ, самоклеящаяся этикетка, этикетка с горячим клеем OPP. Предлагаются бесплатные и красивые дизайны этикеток и универсальная услуга покупки этикеток, добро пожаловать на запрос.

 

Групповая упаковочная машина:

Он может автоматически выстраивать, объединять и выравнивать ПЭТ-бутылки для напитков или другие подобные изделия, а затем упаковывать их в термоусадочную пленку или картонные коробки. Он подходит для окончательной групповой упаковки, например, 12 бутылок/упаковка, 24 бутылки/упаковка и так далее. Упакованный продукт прочно переплетен с отличным внешним видом, который можно удобно открыть. Есть возможность термоусадочной упаковки и упаковщика.

Узнать больше
 

Особенности

Это оборудование представляет собой автоматическую мойку, розлив, укупорку, три в одной машине. Он имеет множество преимуществ, таких как компактная структура, совершенная система управления и простота в эксплуатации. Усовершенствованный сенсорный экран и система управления ПЛК обеспечивают истинную связь между человеком и машиной.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моечная часть в основном состоит из промывочного насоса, зажимов для бутылок, распределителя воды, поворотной пластины, направляющей, защитного кожуха, распылительного устройства, поддона для размораживания, бака для забора промывочной воды и обратного бачка для промывной воды.

БАЗОВЫЕ ОПЦИИ

Заправочная часть в основном состоит из заправочной бочки, заправочных клапанов (заполнение при нормальной температуре и нормальном давлении), заправочного насоса, устройства для подвешивания бутылок / подставок для бутылок, подъемного устройства, жидкостного индикатора, манометра, вакуумного насоса и т. Д.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Укупорочная часть в основном состоит из укупорочных головок, загрузчика крышек (отдельно), расцепителя крышек, направляющей для опускания крышек, постоянного давления, цилиндра, а также нам нужен воздушный компрессор в качестве вспомогательного внешнего оборудования.

БАЗОВЫЕ ОПЦИИ

Кейсы

Проект: Линия по производству сока в бутылках

Расположение: Камбоджа

Введение в эксплуатацию:

Область применения: в том числе

 

* Полностью автоматическая машина для выдувания бутылок

* Оборудование для очистки воды

* Автоматическая разливочная машина

Вся производственная линия работает стабильно, и клиент занял большую долю рынка в Камбодже. Мы продолжаем оказывать услуги по обслуживанию оборудования. В ближайшем будущем этот клиент ожидает, что Reliable будет обслуживать его для увеличения мощности и запуска новой производственной линии.

Узнать больше

Надежная система обслуживания

Высококачественный процесс обслуживания, создающий максимальную ценность для вас и вашего завода

Установите связь и совместные руки

Надежный технико-экономический анализ

Внимание к деталям и дизайн процесса проекта

Тщательное отслеживание хода производства

Полный комплект послепродажного обслуживания и настройки установки

Непрерывное обслуживание и клиент в первую очередь

Единая служба закупок

Надежное обещание

Узнать больше

Выберите свою линию

200 мл-2 л ПЭТ-бутылки

Модель КГФР8-8-3 КГФР12-12-6 КГФР18-18-6 КГФР24-24-8 КГФР32-32-8 КГФР40-40-10 КГФР50-50-12 КГФР60-60-15
Пропускная способность 2000BPH 4000 BPH 6000-7000 галлонов в час 10000-12000 галлонов в час 13000-15000 галлонов в час 15000-18000 галлонов в час 20000-22000 галлонов в час 24000-25000 галлонов в час

Блок-схема

Конфигурация САПР

Если вы заинтересованы в нас, пожалуйста, свяжитесь с нами

Оставить сообщение

×

Свяжитесь с нами

×

спрашивать

*Название
*Эл. адрес
Название компании
Телефон:
*Сообщение

Fresh Fruit Juice Processing Line

Reliable machinery can provide turnkey solution and technical support for fresh fruits and vegetables processing line with all kinds of package. All kinds of fresh fruits and vegetables are available to process, such as orange, mango, pineapple, banana, apple, pear, strawberry, sugar cane, ginger, grape, carrot, potato, etc.
Fruits and vegetables processing line can produce from fresh fruits and vegetables to different kinds of final product. The final product can be clear juice, cloud juice, beverage, juice concentrate, pulp, puree, jam, dried pineapple and etc. For the package, it can be aseptic bags, sachet, stand-up pouch, metal can, PP container, PET bottle, glass bottle, gable top, etc, they are very popular all over the world.

Reliable sincerely presents Global Turn-Key Project for professional solutions on drinking beverages. Accumulatively established 200+ countries and regions acorssing Asia, America, Europe and Africa. Maintain industry leadership for 15 years with patented technology, long-lifetime, rich experience and awsome services!

 

Production Process

1

Fruit & beverage processing line

After washing, sorting, crushing, extracting, preheating, evaporating, sterilizing and other processing way, the fresh fruits and beverages can be processed to fruit pulper, juice, puree, jam, beverage and etc.

Flow chart:

Raw Material fruits → Surf Washing Machine → Belt Inspection Machine → Surf Washing Machine → Mango Pitting Machine → Low Storage Tank → Single Screw Pump → Single-Channel Beater → Low Storage Tank → Single Screw Pump → Colloid Mill → Low Storage Tank → Single Screw Pump → Allocation Tank → Next Process

Learn more
2

Water treatment system

Water purification system can effectively get rid of muddy organic, iron, manganese and oxide, filter suspended substance, colloid, remained oxygen of micro-organism and some of height-metal ion in the raw water resource. It can also reduce hardness of water to make it all specifications of the water quality fully meet the state fresh drinking water standards, even standard of healthy mineral water.

Purify Process:

Raw water>Water pump>Silica sand filter>Active carbon filter>Sodium ion exchanger>High pressure pump>Reverse osmosis>Ozone generator>Water tank>Pure water

Learn more
3

Flavored juice mixing system

Reliable Machinery ace and top choice, medium & high capacity from 2000BPH to 12000BPH bottled water filling Machine for PET bottles.

Flow Chart:

Syrup melting tank→Juice preparing tank with thermal & blender→Double heads filter→Juice de-oxygenation machine→Juice homogenizer→High level juice tank→UHT Sterilizer→Heat insulation storage tank→Syrup & beverage pump→Semi-auto CIP system→Pipes and valves→Control cabinet

Learn more
4

Filling system

After the juice processed well, it can be filled into all kinds of packages, such PET bottle, glass bottle, metal can, PET can, aseptic bags, sachet, stand-up pouch, PP container, gable top, etc, they are very popular all over the world.

 

PET bottle filling machine:

PET bottle juice filling line adopts hot filling method, used to produce PET bottled juice within the volume from 200ml-2000ml, suitable for PET plastic bottled juice and hot filling tea with wide output range from 2000BPH to 24000BPH. It's a full-automatic equipment integrets rinsing, filling and capping together. Using Siemens PLC to control the operation and cooperated by frequency converter of the main motor, machine makes the operation more stable and reliable. It uses photoelectric sensor detect operating confitions, equipment operation is highly automatic and convenient.

 

Glass bottle filling machine:

The glass bottle filling machine is mainly used for washing, filling and capping glass bottles, adopts advanced man-machine interface, PLC control, frequency conversion stepless speed regulation and other automatic control technology, with no bottle no open valves, no stamps; no cap no operation, and other security protection. It uses high-precision mechanical filling valve, with cylinder liquid level and the back pressure controlled by a variable signal proportional. Fast, stable, accurate, to be vacuum one at a time.

 

Can filling machine:

Can filling sealing machine is composed by the filling and capping parts, produced by abroad introduced advanced technique with international level structure and performance, The whole machine joins the mechanical, electric, and pneumatic ways to control. The auto controlled liquid level equipment fixed in the filling machine keeps the stability of the liquid level. The row-rolling completes the capping by the rotary type equipment: a can-a cap, no cans-no caps. They will automatically stop when no cans or the cans are crushed. It fits for all kinds of pull-tab cans.

Learn more
5

Second Packing system

After filling done, clients can choose the labeling and group packing system..

 

Labeling Machine:

It's used for placing labels on bottles after filling process. Have different types for chosen: PVC shrink sleeve label, self adhesive label, OPP hot melt glue label. Free & beautiful label designs and one-stop label purchase service are offered, welcome to inquiry.

 

Group Packaging Machine:

It can automatically array, aggregate and align PET beverage bottle or other similar articles, then package it with shrinking film or cartons. It’s suitable for final group packing process, such as 12 bottles/pack, 24 bottles/pack and so on. The packaged product is firmly bound with excellent appearance, which can be opened conveniently. Have option of shrink wrapper and case packer.

Learn more
 

Features

This equipment is automatic washing filling capping three in one machine. It’s of many advantages, such as compact structure, perfect control system and easy to be operated. Advanced touch screen and PLC control system makes man-machine communication true.

CHARACTERISTIC FEATURES

Washing part is mainly composed of washing pump, bottle clamps, water distributor, up turn-plate, guide rail, protection cover, spraying device, defrosting tray, rinse water take and rinse water refluxing tank.

STANDARD FEATURES

Filling Part is mainly composed of filling barrel, filling valves (normal temperature and normal pressure filling), filling pump, bottle hanging device / bottle pedestals, elevating device, liquid indicator, pressure gauge, vacuum pump, etc.

CHARACTERISTIC FEATURES

Capping part is mainly composed of capping heads, cap loader (separated), cap unscrambler, cap drop rail, pressure regular, cylinder and also we need an air compressor as the auxiliary external equipment.

STANDARD FEATURES

Case

Project: Bottled Juice Production Line

Location: Cambodia

Commissioning:

Scope: Including

 

* Fully automatic bottle blowing machine

* Water treatment equipment

* Automatic filling machine

The whole production line has been running steadily, and the customer has occupied a great market share in Cambodia. We continue to provide equipment maintenance services. In the near future, this customer expects to be served by Reliable for capacity increase and new production line landing.

Learn more

Reliable Service System

High quality service process, create maximum value for you and your factory

Establish connection & joint hands

Reliable feasibility analysis

Attention to details & project process design

Closely tracking on production progress

Full set after-sales & installation adjustment

Continuous service & customer first

One-stop purchasing service

Reliable promise

Learn more

Choose Your Line

200ML-2L PET Bottles

Model CGFR8-8-3 CGFR12-12-6 CGFR18-18-6 CGFR24-24-8 CGFR32-32-8 CGFR40-40-10 CGFR50-50-12 CGFR60-60-15
Capacity 2000BPH 4000 BPH 6000-7000 BPH 10000-12000 BPH 13000-15000 BPH 15000-18000 BPH 20000-22000 BPH 24000-25000 BPH

Flowchart

CAD Configuration

If you are interested in us, please contact us

×

Contact Us

captcha
×

Inquire

*Name
*Email
Company Name
Tel
*Message